четверг, 29 марта 2018 г.

Немного о стратегии: Информационная логистика

Чем занимался бизнес в 19-м веке? Рокфеллер строил трубы, прототип героя Драйзера из «Финансиста» строил конные железные дороги, а потом метро в Лондоне. Именно транспортная логистика была источником денег и огромных состояний. Богатели железнодорожники не только в Штатах, богатели и в России. Трубопроводы и дороги. Один из победителей в гонке — Рокфеллер. Он, кстати, создал свою империю не на том, что нефть добывал. В основе его богатства была как раз логистика. Доставка нефти.

Чем занимался бизнес в 20-м веке? Бизнес строил точки сбыта. Торговые предприятия и фастфуд соревновались — у кого больше точек продаж. Производители — в каком количестве точек и на каком месте стоит их продукт. В списке победителей — Икеа, Кока-Кола, Макдональдс. Все они брали количеством точек продаж.

К чему я все это пишу? Инвесторы в Fatcats и просто околачивающаяся публика спрашивают меня — а какая у вас стратегия, какая у вас тактика? Отвечаю. Мы живем в 21-м веке. У любой компании, которая работает с конечными потребителями, а не предоставляет услуги бизнесу, есть только один путь. Заниматься информационной логистикой. Выстраивать ее. Реальная стоимость компании или человека (ряд блогеров в России стоят дороже, чем 80% зарегистрированных фирм) определяется тем, насколько прокачаны ваши каналы коммуникации с публикой. Наличие мощных информационных каналов позволяет компании чувствовать себя устойчиво. Как это выглядит в нашем случае?

Если говорить о fatcats, то есть ряд ограничений в силу того, что проект связан с криптой. Фейсбук, Инстаграм, Гугл, Яндекс — не дают разворачивать рекламу внутри своих сетей. Они настроены на то, чтобы глушить все, что связано с криптой. Их заявления о запрете рекламы криптопроектов сейчас являются причиной снижения стоимости биткойна и всех валют, что ниже статусом. Что же остается?

Остается Telegram Дурова. Именно это сейчас мощнейшая сеть для распространения информации о криптопроектах. В Telegram уже 200 млн. человек. Дуров запретить крипту не может по той простой причине, что сам свою выпустил.

Но можем ли мы полагаться только на один канал коммуникации? Нет. Можем ли мы развиваться в других социальных сетях партизанскими методами? Ну, можем, конечно. Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. В каждой мы уже присутствуем и будем наращивать свое пристутствие. Но мы не будем делать ставку на эти сети. Все ли это наши возможности?

Нет, не все. Пока Microsoft не занял позиции, остается их социальная сеть Linkedin и Bing. Там мы будем рекламироваться, пока будет такая возможность.

Но можем ли мы позволить проекту быть в заложниках у социальных сетей? Они могут блокировать аккаунты, запрещать рекламу, и просто это чужая территория и их правила.

Ответ однозначен. Fatcats сам должен стать таким каналом коммуникаций по итогу. Поэтому одновременно мы будем настраивать и внутренний мессенджер, и систему оповещений. В некотором роде мы будем создавать социальную сеть для тех, кто занимается криптой.

Что это значит предметно? Это значит, что нам нужно сделать и настроить:

1. Систему внутренних сообщений (ее первая версия уже работает, дальше она будет улучшаться от версии к версии).

2. Систему презентации каждого участника (этого еще нет, но будет в следующих релизах.

3. Систему оповещений пользователя (пуш-уведомления и почтовые рассылки).

Поэтому мой ответ на вопросы о том, как я вижу развитие fatcats, простой:

1. Раскачка внешних каналов коммуникации (прежде всего Telegram).

2. Выстраивание площадки для внутренних коммуникаций.

Кто верит в то, что этот путь адекватен, вэлкам — вкладывайтесь в нас, покупайте токены fatcats. Мы их будем продавать только до 3-го апреля.

Токены можно купить здесь: http://ico.fatcats.market/

Комментариев нет:

Отправить комментарий