воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Говорят миллионеры

Сегодня у нас в гостях дядюшка Скрудж.
Так выглядят миллионеры глазами обывателя.
Заметьте малиновый пиджак на персонаже.
Именно он задал моду на них в 90х
Обожаю записывать за своими знакомыми. Цитатник – любой Мао Дзе Дун от зависти удавится. И знаете, что я заметил? Чем богаче человек, тем меньше системности в его высказываниях. Тем чаще он противоречит сам себе, не говоря уже о других. Даже если эти другие – тоже люди неглупые и небедные. И каждое слово - истина. То есть, мало того, что все мы живем в разных мирах со своими законами, так ещё и свой собственный мир постоянно меняется, как та река, в которую нельзя войти дважды. И чем пластичнее наше сознание, тем легче быть адекватным потоку. Тем легче зарабатывать. Да и веселее.


Миллиардер Х, 44 года:


О макроэкономике


Знаешь, почему Россия никогда не будет богатой? Потому что здесь очень много красивых женщин. Представь, что нужно сделать, сколько денег зарабатывать, чтобы у тебя была красивая баба в Америке? А здесь... Ничего делать не надо и у тебя все будет.


Об управлении


Ваша проблема в том, что вы думаете: я ему сказал, а он сделает. А я никогда этого не жду! Всё это работает только на матах. Только на матах это движется. Без матов - никакого движения.


Вот посмотрите на этого парня. Он же умнее нас всех! Реально умнее! Но все, что он делает – это же полная хуета!


Об отношении к жизни


Я никогда не жду от жизни ничего хорошего. Ни-че-го. Я всегда думаю о плохом. Всегда. Всегда жду, что случится что-то плохое. И оно случается!


О достижениях


Война – это хорошо для бизнеса. Это заставляет шевелиться. По этому я всегда воюю.


Об отношении к жизни


Я никогда не жду от жизни ничего хорошего. Ни-че-го. Я всегда думаю о плохом. Всегда. Всегда жду, что случится что-то плохое. И оно случается!


О планировании


План есть только у меня в голове и больше ни у кого! Весь план здесь (бьет себя по голове).


О жуликах и воровстве


У нас есть психолог, мы к нему отправляем людей на собеседование. Потом я получаю заключение от него. Десять лет работаем. И вот знаешь, как только в заключение написано - абсолютно порядочный человек, я понимаю: толку от него никакого не будет. Зато жулик всегда есть вероятность, что что-то сделает.


Миллионер X, 53 года


Об управлении


Я почему ору? Потому что проорался, как просрался. Я вот просрусь - и забуду. А вы потом ходите, и помните, и обижаетесь.


Об отношении к жизни


Не надо! Не надо говорить о плохом. Мы даже не будем рассматривать эти риски. Просто не надо. Когда ты думаешь о плохом, ты это притягиваешь. Зачем тебе это притягивать?


Миллионер Х, 33 года


Об управлении


Да, на завод меня не пускают. И директор запрещает, и главный технолог... Как зайду - всё начинает ломаться. Поэтому мне запретили появляться на производстве. Только вот из окошка могу посмотреть.


Миллионер Х, 55 лет


О достижениях


 Переходи на темную сторонуЯ же ни разу не воевал. И ты знаешь, я понял, что ничего не достиг в этой жизни.


Миллионер Х, 40 лет


О жуликах и воровстве


Я вот про себя знаю, что я хороший коррупционер. А вот как предприниматель – не уверен.


О планировании

Мы же, мужики, народ осторожный: прежде, чем хуй пихать, обязательно сначала пальцем проверим.



Откуп для Тёмной стороны (читайте это перед прочтением следующего текста или комментированием)

Читать роман: Дьявольские трели
Читать рассказ: Миллиардер на вершине Килиманджаро
Читать статью: Основы вампиризма в рекламе
Читать статью: Мартышка и очко
Читать статью: Деньги устали
Читать статью: Быть ли сукой?
Читать статью: Ты кто по жизни?
Читать статью: Бизнес-клуб вагинофобов
Читать статью: Подглядывать - хорошо
Читать статью: Менеджеры и собственники: воровать нельзя заработать


Комментариев нет:

Отправить комментарий