воскресенье, 13 марта 2016 г.

Криминальное чтиво. Часть 1

Антинаркотическая белка
Нет такого мужчины, которого хоть иногда не тянуло бы в криминал. А уж в России, да еще в кризис, регулярно слышишь от приличных с виду людей пацанское «...а давай замутим!» И ведь не подозревают люди, что в криминальном бизнесе – те же проблемы, что и в легальном. Производство. Логистика. Продажи. Кадры! Ну, о кадрах – особо. И все проблемы усугубляются, так сказать, спецификой работы и контингента. А главное – и прибыль-то не гарантирована! Вот почему-то считается, что если уж там риски, так зато и сверхприбыль. Да ни хренушки же подобного.


В общем, здесь и далее в нашем правдивом блоге – абсолютно неправдивые истории о совершенно незнакомых нам людях. Не было меня там, гражданин начальник, журналистом в детстве работал, разное слышал, уж и не помню, от кого. Ага, клеветал какой-то в бане, да голого в пару как узнать?


Криминал, как известно, - это оружие, наркотики и проституция. Начнем с наркотиков, чтоб повеселее. В уездном городе N молодые ребята решили организовать стартап. По производству и продаже какой-то химической дури. Что за дурь, Тёмной стороне  неведомо, так как уроки химии мы прогуливали. А молодежь училась хорошо и к делу подошла с огоньком. Особенно им удавался маркетинг. Ребята запустили серию безумных роликов. Да, прямо в Интернете. Простите плохую память. Вернее, воображение. Но по-моему, в тех роликах фигурировали белки. И кажется, их неплохо колбасило. В общем это было попадание в яблочко. Целевая аудитория восприняла и промо, и продукт - на ура. На радостях ребята напокупали себе Поршей-Панамер. И вообще, жизнь удалась. Стартап полетел. Но немножко забыли про риск-менеджмент. Особенно в части взаимоотношений с контролирующими органами. У них даже GR-менеджера не было. Не додумался никто! Простительно для молодых стартаперов. В другом бизнесе за это платят деньгами. Однако в отрасли, которую выбрали себе парни, - наказания другого порядка. Так и лежали ребята, раскорячившись на своих Панамерах. На радость своим менее расторопным в маркетинге, зато более опытным в части риск-менеджмента и GR конкурентам... Читать продолжение на новом сайте Тёмной Стороны (доступно только подписчикам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий