понедельник, 16 мая 2016 г.

Журналисты: слабый – не значит умный

Моя вторая профессия — журналист (первая — продавец, чем горжусь). И восемь лет назад я был хорошим журналистом. А это, знаете ли, накладывает своеобразный отпечаток. Который последние годы я вытравливал, как дурацкую татуировку, набитую по молодости да по глупости. Поэтому когда коллега, ответственный за продвижение Тёмной Стороны в соцсетях, принёс новость об убиении РБК (оттуда уволили топовых редакторов за статью о семье Путина) — я зевнул. Потом полез в интернеты почитать — что пишут. И тут зевать перестал, потому что разозлился. Вся история РБК-Кремль напоминает мне, как храбрый очкарик послал на хуй толпу гопников. Которые его до этого и не замечали. А так – отпиздили. А он, вместо того, чтобы заняться борьбой или боксом, утешается иллюзией интеллектуального превосходства и давит на жалость. Читать продолжение на новом сайте Тёмной Стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий