понедельник, 23 мая 2016 г.

Без пиздюлей, как без пряников

Бывшие сотрудники рассказывают обо мне легенды. Какой я злой и грубый. Одна девочка, оказывается, обиделась на то, что я обозвал её имбецилом. Другая, говорят, долго плакала, потому что её интеллектуальные потуги были названы полным говном. Парни… Парни обычно ничего не говорили. Хотя, вру. Один раз мне пришло письмо от одного товарища о том, как оттаскав его на хуях, я расстроил его тонкую душевную организацию. И я жалею об одном… Что в период своего третьего бизнеса был слишком вежлив. А во втором — чересчур гуманен. Ведь мат и унижение — это единственный адекватный сегодня управленческий инструмент. По большому счёту — других и нет в нашем арсенале. Продолжение на сайте Тёмной Стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий