вторник, 7 июня 2016 г.

Тёмная Сторона. Обновление

Три с половиной месяца назад мы начали делать Тёмную Сторону. Мы не знали, что мы напишем сотню текстов. Мы не знали, что возьмёмся за написание второго романа в этом году, а может быть и третьего. Мы не знали, что нас будут читать тысячи человек в день. И мы не знали, что моя почта будет забита вопросами от читателей.

В феврале в гости зашёл знакомый, который съел собаку и кошку на интернет-продвижении. Он посмотрел на наш блог и сказал: это не будут читать. Сейчас тексты вообще не читают. И я с ним был даже согласен. Плевать, подумал я. Мы это пишем для себя.

Мой коллега, соавтор и учитель недавно спрашивает: а сколько у нас там текстов? Я говорю: за сотню перевалили. И далеко не всё выложено. Он: нихуя мы плодовитые. Однако наш дизайн не был рассчитан на такое количество текстов. В результате мы сами начали путаться на сайте. Что и где лежит. В конце концов, когда к нам пришли рекламодатели, мы просто не смогли найти место под рекламу. Баста, решил я, надо перевёрстывать.

А в вёрстке и дизайне работают зануды. Страшные зануды. Сколько видел — просто невыносимые люди. У меня же другой темперамент... Но я собрал волю в кулак, а нервы в узду и пошёл махом верстать. Матерился и верстал. В конце концов у нас появился более-менее внятный рубрикатор и страница на каждую рубрику. Главная страница, на которой видны семь последних текстов. Также мне говорили читатели из-за бугра: заведите уже PayPal, а то нам приходится изъёбываться, чтобы вам денег выслать. Теперь изъёбываться не надо. В форме оплат есть и PayPal.


На этом мы не закончим. За 3,5 месяца это третий вариант дизайна Тёмной Стороны. Мы над ним поработаем. И появится четвёртый. Также напоминаю, что всё это труд абсолютно Ненастоящего Дизайнера. То есть мой. И в ближайшие пару месяцев я верстать точно ничего не собираюсь, потому что хочу вернуться к написанию романа и фирменных статей Тёмной Стороны. Потому что сейчас при слове «Вёрстка» рука моя нервно ищет ствол. Хотя я доволен тем, что получилось. А вы можете заценить это всё по старому адресу: http://www.darksidebusiness.com/ . Сегодня там появятся новые тексты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий