воскресенье, 17 января 2016 г.

Глава XXI

Дьявольские трели

21 июня 2013 года Коля должен был умереть. В тот день должна была состояться встреча с Чугунковым. Он на нее не поехал. Он принял ванну. Облачился в свой лучший костюм. И внезапно почувствовал острую боль в спине. Дышать было больно. Он лежал на кровати в хорошей квартире. Один.

Коля понял, что умирает. Красиво. В костюме. В голове у него мелькали пошлые, банальные мысли, тщательно приправленные жалостью к себе. Потом они наскучили. Коля обводил взглядом комнату. Был солнечный день. Он расслабился. На душе стало спокойнее. Боль стала выходить из него и заполнять всю комнату.

За день до этого Коля готовился к жесткой битве с Чугунковым. Готовил операцию возмездия, строил планы атаки. После того дня на все это не хватало сил.

2 года и 2 месяца с того дня он жил в состоянии трехногой собаки. Собаки, которая выживает только за счет помощи стаи, если так бывает в природе. Собаки, которая помнит то чувство, когда она могла бежать быстро-быстро. Но он не мог. Четвертой лапы не хватало.

Прежняя жизнь потихоньку распускалась. Команда разбредалась кто куда. В прошлом году посадили наконец-то Стаса Просветленного. Соня стала добропорядочной женой. Палыч окончательно спился, украл часть общаковских денег и потерялся где-то на Алтае. Черкес занялся любимым делом - открыл производство игрушек из дерева. Надя стала потихоньку изменять Коле. Миша ушел работать программистом...

Но хватит про них, мы обещали рассказать о третьем участнике той, самой первой беседы с Чугунковым. О Генрихе. Так вот, дотошный немец нашел секретный ингредиент бизнеса Чугункова. Решил свою теорему Ферма. Познакомился с дедом Морозом. Что попросил Генрих и чем за это заплатил – отдельная история. Уж он-то все доводил до конца. Что тут еще. В духе какого-то ремарковского товарищества Генрих полтора года вытягивал Колю. Безуспешно.

Все это напоминало конвульсии. Проблески жизни прикрывались саваном слов Чугункова, о которых Коля и не помнил. А они помнили его. В Чугункове жизнь тоже не бурлила. С каждым днем он терял деньги. Понемногу они утекали. Вместе с былой силой. И хотя Коля и Антон больше не виделись, их борьба шла каждый день. Она никак не проявлялась в мире физическом. Раны были нанесены раньше. И теперь каждый из них наблюдал: кто сдохнет быстрее. Пока Старшим не надоело наблюдать за этим действом. И в канун нового года Коля первый раз встретился с Дьяволом.

Дьявол приятно удивил Николая. Он был строен, высок и силен. И очень резок в своих суждениях. Они сидели в небольшом борделе, в вип-комнате.

- Мне нужна одна услуга. Говорят, что ты хороший продвиженец?

- Да, неплохой.

- Мне нужно продвинуть свои заведения. Их у меня несколько, и не только в Москве. Я на эту работу взял вон ту девку сначала, - Дьявол указал на девушку, что сидела на полу, прислонившись к дивану. - Не справилась. Бабья дурь. Она не хочет, чтобы люди страдали.

- Зря. Люди созданы для страданий.

- Вот. Ты понимаешь фишку. Люди должны страдать, а она явный борец за все хорошее против всего плохого. И не перевоспитать. Мне не под силу. Теперь она будет сама страдать и сидеть под наркотой всю жизнь. Да, моя дурочка?

Дьявол с любовью посмотрел на неудавшуюся пиарщицу.

- Я знаю, что у тебя есть проблемы. И в финансовом плане тоже. Я это решу.

Коля почувствовал силу в словах Дьявола. Все нутро его вспомнило о договорах, в которых нужно продать душу и отдать жизнь.

Все не так просто, - наконец сформулировал Коля.

Дьявол поморщился и исчез. А Коля проводил дни в обдумывании договора с Князем мира сего. И наконец решился на продолжение разговора.

- Ты знаешь, я подумал и решил. Нравятся мне твои заведения. Особенно то, что в центре. Хорошо. У всех на виду. Красиво страдают.

- Это я и без тебя знаю. А так конечно за комплимент спасибо. А то «все не так просто…» Друзья-евреи научили?

- А кого они не научили… В общем, продвигать это дело мне в кайф. И я берусь за работу, если ты выполнишь мое пожелание.

- Чего же ты хочешь? Я жду.

- Расскажу после перекура.

Коля взял сигареты и вышел на мороз. Нагло? Чересчур. А какого черта.

- Я люблю власть, деньги и телок. Ты это знаешь. Я хочу, чтобы ты обеспечил мне это все в мировом масштабе. Чтобы это у меня было столько, сколько я этого захочу и даже задумываться об этом не приходилось.

- Не многовато ли за написание рекламного проспекта?

- Ты получишь самый лучший PR. Самое лучшее продвижение. И ты это знаешь. Когда мне обеспечивают власть и деньги, когда я трахаю баб, которых захочу, я работаю вдохновенно. И работой моей потом восторгаются. И я никогда не кидаю заказчиков.

- В этом мы похожи, - посмеялся Дьявол – Нравишься ты мне.

- А любимца своего ты кинешь?

- Он моим никогда не был. Тем более, любимцем. Не люблю энтузиастов. – поморщился Дьявол. – Я, знаешь ли, тоже ценю независимость, а тут какие –то активные продажи. Сам издохнет. – резюмировал Он. – Захочешь – поможешь.

- Это вряд ли.

- Дело твое. В общем, мировой PR моих заведений с тебя. Работай с огоньком, отрывайся. Я в ответ даю тебе власти, денег и баб сколько ты пожелаешь. Вижу, ты IT увлекся. Так вот, у меня там тоже есть проекты, расскажу тебе потом. За них ты тоже возьмешься.

- Ок.

- Тогда по рукам.

- Работать начну после внесения предоплаты.

- Ок. За такое дело можно и выпить.

- Водка?

- Обижаешь, чистый спирт…



Перейти в оглавление

Читать рассказ: Миллиардер на вершине Килиманджаро

Комментариев нет:

Отправить комментарий