воскресенье, 17 января 2016 г.

Глава XX

4 февраля

- Почему ты говорил, что ты не умный? - Антон нападает на меня, как только я перешагиваю порог его кабинета.

- Я так думаю. Знаешь меня даже в школе хотели определить в класс для умственно отсталых.

- Не знаю куда тебя хотели определить, но Феликсович сказал, что ты очень умный. Умнее, чем я.

- Ну я так не считаю, - я улыбаюсь.

- Но он еще одну вещь сказал. Ты знаешь, что когда мы с тобой познакомились, то я решил, что ты безупречен. Я много месяцев не мог найти твоего слабого места. Даже хотел...  Но Феликсович сказал, что в тебе не так, - Чугунков торжествует.

- И что же. Даже любопытно.

- Ты испытываешь чувство интеллектуального превосходства от того, что умнее! И это твое слабое место!

- Неожиданно, польщен.

- Нет, это правда. Это очень серьезно. И еще ты ничего не доводишь до конца. Это не плохо, просто это твои слабости, я хочу, чтобы ты их знал.

- Хорошо. Теперь я их знаю. Я принес отчеты по разведке, - я передаю ему бумаги. В бумагах информация о деятельности его главного врага - Лили. Лилия преодолела все трудности старта и теперь переходит в наступление - начинает захватывать клиентов Чугункова. А он читает это все невнимательно.

- А еще ты никого не уважаешь. Вот от тебя сейчас воняет, даже дверь нужно открыть. Просто воняет. Как ты можешь так ходить? Ты ведь этим показываешь неуважение ко мне. Ладно ко мне, ты получается и девушку свою не уважаешь, - и в этот момент он меня пробивает. На несколько секунд я попадаюсь на его прием и даже машинально начинаю принюхиваться к себе.

- Нет, нет сиди. Я проветрю.

- Пожалуй, я лучше пойду, раз от меня так воняет, - я встаю и выхожу.

Дождь мешается со снегом. Февраль. В сумке у меня лежит один миллион рублей. Сегодня понедельник. А я еду в Пентхаус. В борделе из гостей только я и еще один мужик. Тридцать девушек танцуют только для нас. Мужик без конца заказывает танец дюжины из них под песню “Я уеду жить в Лондон”. Рыдает. Красиво, думается мне. В конце концов я прошу подозвать мою любимую проститутку. Мы занимаемся добрым и чувственным сексом. Она что-то щебечет.

Ночь тепла ко мне. Или это виски? Арбат. Таксисты. Я шагаю по Арбату. Я шагаю по Москве.

Читать продолжение: Глава XXI "Дьявольские трели"
Перейти в оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий