среда, 9 марта 2016 г.

Основы вампиризма в рекламе

Бренд Bently знаю практически  всё
население РФ. Именно ему персонаж и
показывает фак.
Реклама – двигатель торговли. Но что заставляет крутиться двигатель? Энергия. В случае ДВС – энергия, выделяющаяся при сгорании бензина. А в случае рекламы? Энергия от сгорания ваших эмоций, направленная посредствам внимания, как через трубу. Что из этого следует? А то, чего не понимает подавляющее большинство рекламистов и их заказчиков: неважно, купит ли ваш товар именно тот человек, который увидел вашу рекламу. Достаточно того, что он обратил на нее внимание и теперь думает об этом. А купить могут и другие. За счет его энергии.

Энергия в бизнесе работает своеобразно. Если она есть, бизнес прет вопреки всему. Причем часто в самых неожиданных местах и направлениях. А если энергии нет, то как говорила моя знакомая ведьма, смерть причину всегда найдет. Но вернемся к рекламе.

Сколько сил и средств тратится на вычисление целевой аудитории, подбор адекватного ей рекламного сообщения, фокус-группы и прочую специализацию! Потом люди дают рекламу. Массовую. И ждут роста продаж. Если рост есть, радуются, что попали. Если нет, с серьезными лицами вычисляют, что не так. Все это еще может быть уместно в прямых продажах, когда общение с клиентом идет тет-а-тет (хотя и там не это главное, но то уже отдельная тема). Но не в рекламе. Реклама - оружие массового поражения. Тут нам нужна атомная бомба и проникающая радиация, а не снайперская винтовка. Для того, чтобы реклама работала, необходимо и достаточно соблюдение четырех условий:

  1. Ее должно увидеть как можно больше людей.
  2. О ней должно думать как можно больше людей как можно дольше. Неважно, что именно.
  3. Она должна однозначно ассоциироваться с объектом, капитализацию которого вы хотите повысить. Неважно, товар это или брэнд.
  4. Эмоции от рекламы не должны быть чрезмерными, иначе наступит блокировка.


Читать роман: Дьявольские трели
Читать рассказ: Миллиардер на вершине Килиманджаро
Читать статью: Основы вампиризма в рекламе
Читать статью: Мартышка и очко
Читать статью: Деньги устали
Читать статью: Быть ли сукой?
Читать статью: Ты кто по жизни?
Читать статью: Бизнес-клуб вагинофобов
Читать статью: Подглядывать - хорошо
Читать статью: Менеджеры и собственники: воровать нельзя заработать

Комментариев нет:

Отправить комментарий