воскресенье, 17 января 2016 г.

Глава XVI

1 сентября

- Я услышал, что ты пошел за шоколадкой. - вспоминает Черкес наш поход в Пентхаус. Ну и подумал, что ты хочешь «Сникерс» там или «Баунти», я ж не знал про негритянку. Думаю, в киоск что ли пошел? Но где ты собрался найти киоск с шоколадками на Арбате? Жду и жду тебя. Становится скучно. Дай думаю бабу сниму. А с какой не договорюсь, все говорят - сейчас вернусь и не возвращаются. А виски-то мне продолжают приносить. Говорить становится тяжело. Грустно как-то. Пошел к людям, к барной стойке. А там барменша смотрит на меня и спрашивает: “Ты чего такой грустный? Что ты хочешь?”. Ну я напрягся. А там же они без лифчиков и протягиваю руку к ее сиське и говорю: “Сиську хочу”. С ней и ушел…

Последние слова тонут в радостном гоготе. Но мне невесело. Год назад мы сидели в машине со Стасом и Палычем в Новоахтарске. Было прохладное осеннее утро. Меня морозило от недосыпа. Мы дожидались пока заснет один баран у себя в доме, чтобы поставить ему в хату прослушку, а на машину маячок. Техника в последний момент начала сбоить, Просветленный что-то переделывал, а я напоминал, что нужно стирать отпечатки пальцев. До сих пор помню как под кроссовками хрустел гравий, пока я крался к дому. Когда с делом было покончено, то мы поехали жрать беляши на трассе. Тогда я чувствовал, что пацаны - это мои братья. Это моя семья. Сейчас это ощущение пропало.

Палыч пьет с самого приезда в Москву. Проебывает задачи. Нет, мы все пьем как лошади, но дело делаем. Мне надо отправить Палыча обратно в Новоахтарск. Я тяну с решением, Черкес предлагает дать другу шанс. Можно ли давать алкоголику шанс? Нельзя. Сколько раз в фильмах я видел, как герой ввязывается в какое-нибудь дерьмо из-за своего товарища алкаша или наркомана. И всегда удивлялся малодушию героя. Как же так? Пошли его на хер. И вот теперь сам не могу отрезать от себя друга. А такой ли уж он мне друг?

- Девушка, принесите пожалуйста пятьдесят грамм, - просит Палыч официантку и добродушно улыбается мне. Он словно большой ребенок. Работа в Госнаркоконтроле не озлобила Палыча. Но он стал алкоголиком.

Я перевожу взгляд на Стаса. Я поймал инфу, что он стал работать с ФСО. Хотя мы с самого начала решили, что контакты с органами, только после обсуждения со всей командой и с единогласного одобрения. Просветленный поймал звездочку. Он ходит по Москве с видом, будто может здесь купить все. К тому же подсел на наркоту. На наркоту его подсадила одна блядь, которую он повадился постоянно трахать у себя на хате. На хате, где хранится черт знает сколько конфиденциальной информации. Выгнать Стаса нельзя - на нем много работы по хакерам. Он это чувствует, поэтому хамеет.

Наконец Миша. Обыкновенный ботан распушился. С тех пор, как Чугунков поручил нам контролировать свою стройку, Миша начал закупать оборудование тоннами. Контроль строительной техники, создание дронов, которые летают в автоматическом режиме. Все было бы неплохо. И результаты интересные. Но Миша безумно превышает бюджет и вылазит за сроки. В последнее время мы тратим по миллиону в неделю на эти игрушки. А зарабатываем на них гораздо меньше.


Черкес тоже грустный. Он чувствует как рассыпается команда, пытается что-то сделать. Вернуть на землю Стаса, остановить в запоях Палыча. Но у него не получается. Команда идет в разнос. Все чувствуют себя героями. Но последний транш уже заслуга нового члена команды, которого сейчас с нами нет - Сони.



Комментариев нет:

Отправить комментарий