воскресенье, 17 января 2016 г.

Глава X

10-11 августа

- Теперь представь, что этот мужчина - самый прекрасный на свете! Твоя самая большая любовь. Ты в восхищении от всего того, что он делает. От каждого его слова… А теперь представь, что он какает. Да, вот прямо здесь – уселся и срет. Или съел окурок из пепельницы, - наша развед-команда обзавелась девушкой и сегодня мы ее тренируем перед встречей.

Соню я заметил еще в Питере. Туда я прилетал к Наде и в один из дней мы пошли на день рождения к ее подружке. В этой девушке я заметил редкую штуку под названием природное обаяние. Она легко знакомилась с людьми и очень расслабленно вела себя даже с человеком, которого видела первый раз в жизни. На свете мало людей, которые на это способны. Поэтому за Соню я зацепился. И как только стал позволять объем заказов, вызвал ее в Москву. На собеседование. Собеседование было коротким:

- Мы занимаемся сбором информации. Разными способами. Самый продуктивный - внедрение. В нашей терминологии - дружба. Человеку нужно подружиться с объектом, иногда устроиться на работу к объекту. И узнать, о чем думает объект, что он планирует в отношении нашего заказчика. Иногда подбросить ему кое-какую информацию. Иногда - получить от него информацию. Сразу скажу, что ничего незаконного в этой деятельности нет. Обычно люди, которые что-то замышляют, крайне разговорчивы. Даже среди опытных бизнесменов полно говорунов. Ты мне нужна как человек для внедрения. Что ты об этом думаешь?
- Честно говоря, это все очень неожиданно. Надя сказала мне, что вам требуется помощница… Честно говоря, я не умею всего того, что вы описали.
Соня напряглась на этом вопросе. Честно говоря, всегда забавно наблюдать это: человеку трудно назвать свою цену.

- Я бы хотела получать… Тысяч 60-80, - На прошлой работе Соне платили пятнадцать. И восемьдесят тысяч ей казались заоблачной цифрой.

- Хорошо. Я готов платить тебе сто тысяч. С одним условием: у нас нет выходных и праздников. Иногда нужно работать круглосуточно. Работать по ночам. Я невоздержан на язык и вообще человек импульсивный. Могу сматериться, могу обидеть ненароком. Но для обид времени не будет. Не справишься - будешь работать помощницей. Справишься - будешь получать гораздо больше.

Я видел в Соне возбуждение. Ее возбуждало все - загадочная работа, большие деньги. В оборот я ее взял сразу - вчера она обустраивалась на новой квартире, а уже сегодня мы готовим завтрашнюю встречу. Ее визави решил залупиться на Чугункова. Дело в том, что Антон нередко кидает подрядчиков, в том числе и крупных подрядчиков, если считает, что те не справились с работой. При его перфекционизме это практически постоянно. И вот часть из этих терпил решили объединить усилия в борьбе с SBG. Нам нужно понять, что они замышляют, какие у них планы, кто входит в эту группу. И есть ли у них контакты с Берковой.

Предводитель импровизированной группировки - юрист одной из компании. Действовать надо быстро. Поэтому легенду сочинили на ходу: у Сони маленькое пиар-агентство, она работала на SBG, но SBG не расплатились. Свой тренинг мы начинаем с того, как правильно здороваться с мужчиной:

- Руку подаешь вот так, ладонью вниз, когда ты так подаешь руку, мужчина теряется – поцеловать или нет. Несколько секунд он не знает, что делать. Потом – не целует и чувствует себя жалким трусом. И он уже в твоей власти. – Соня – умничка, очень быстро учится. В ее движениях есть скрытая сексуальность.

- А теперь давай отработаем взгляд. Это твое оружие. Дыхание и взгляд. Эта игра называется “ближе-дальше”. Ближе – смотри так, как будто тебя очень интересует содержимое его ширинки. Дальше – как будто у него жирное пятно на пиджаке.  И так ты должна сделать как минимум трижды за встречу. У мужика от этого начинает реально плавится мозг. Прием простой, но надежный. Давай теперь потренируемся…

Тяжелее всего у нас сегодня с легендой. Поскольку мы ее собрали на коленках, в ней еще мало деталей. И, честно говоря, во многом я полагаюсь на удачу. Раньше на подготовку подобных операций я тратил несколько месяцев. Сейчас есть сутки.

- Расскажи свою историю еще раз, - командую я.

- Я занималась продвижением для SBG …

- Стоп, голос. Ты рассказываешь без эмоций. Ты ведь волнуешься? Волнуешься. Не подавляй волнение. Естественно, что ты волнуешься, к тому же очень приятно наблюдать за этим, - я пытаюсь разрядить обстановку.

Легенду мы повторили уже бесконечное количество раз. Дальше будет только эффект заучки. А он нам не нужен.

- Давай сделаем последнее упражнение и спать. Ты должна выспаться перед встречей. Смотри, ты кружишься по комнате. Когда говорю “стоп”. Ты останавливаешься и превращаешься в то, во что скажу, - Маша начинает кружить по комнате. Я думаю, насколько абсурдно и безумно все то, чем мы занимаемся.

- Стоп. Теперь ты превращаешься в дерево. Молодое, растущее дерево…

После нескольких превращений Маша становится расслабленнее и пластичнее. Сойдет, думаю я. В конце концов наш оппонент тоже тот еще дознаватель. К тому же сегодня это не единствення задача. Я сажусь в машину к Палычу - он везет меня в бар на встречу. Палыч молчит. Не так давно он был чуть не отправлен в Новоахтарск, поскольку взял деньги из общака и пробухал их. За него заступился Черкес. И я теперь думаю, правильно ли сделал, оставив Палыча здесь. Завтра он обеспечивает наружное наблюдение за встречей. Мы прибываем на место. Напротив меня за столом сидит похожий на хорька паренек.

- Ты должен устроиться на работу в эту компанию. Сейчас неважно, что это будет за работа. У них вывешены вакансии на сайте. Программист 1С, хэлп дэск. Взвесь все, подумай, куда ты пройдешь, - хорька зовут Андрей. Хитрый и жутко тупой одновременно. Последний год мы часто его используем для технического внедрения в компании, когда нельзя взломать снаружи и приходится действовать изнутри.

- Может быть мне кого-нибудь завербовать из программистов компании? - Андрюше все кажется, что он агент 007. К сожалению, он редкий придурок в плане коммуникаций и, думаю, завербовать он не смог бы даже собственного брата.

- Вербовать никого не надо. Надо просто устроиться на работу. Ты там будешь работать несколько месяцев. Если устроишься, то я дам тебе денег на съем квартиры и обеспечу вторую зарплату, - я стараюсь быть терпеливым. Однако даже очередной стакан вискаря меня уже не успокаивает. Надо ехать дальше.

В машине я спускаю пар и матерюсь на этого Андрюшу:

- Герой-Любовник, блядь. Ему мало, как он облажался в Тюмени, твою мать.

- А он облажался в Тюмени? - спрашивает Палыч.

- А почему, ты думаешь, его прозвали Героем-Любовником? Этот дебил Стас не смог вскрыть одну контору. Взяли этого второго дебила, чтобы он устроился на работу. Он не смог. Тогда он решил соблазнить секретаршу. Уж не знаю, как он ее соблазнял и чем, но на встречу к Андрюше секретарша пришла со своим парнем, который этого Андрюшу знатно отмудохал. Поэтому ему и погоняло: Герой-Любовник.

Пока мы стоим в пробке, я дозваниваюсь до Миши:

- Что у нас с техникой?

- Возникли некоторые трудности. Дело в том, что мы настроили трекеры на то, чтобы они пересылали сигнал. Но мы настроили так, что они пересылают сигнал каждую миллисекунду. Объем информации получается слишком большой… базовая станция перегружается… - Миша сыпет техническими подробностями, от чего у меня заворачивается мозг.

- Хорошо, когда это все будет работать? - нетерпеливо перебиваю его.

- Пока еще не могу сказать…

- Что с дронами для аэрофотосъемки?

- Мы с Палычем нашли команду, - в этот момент я кошу взгляд на молчаливого Палыча. - Хорошие ребята, работают с министерством обороны. Им нужно где-то три месяца, чтобы сделать коптер, который нам нужен.

- У нас нет трех месяцев. Максимум один. Я хочу встретиться с ними завтра. Ты подготовил новый отчет по Берковой?

- В процессе.

- Подготовь. Отчет нужен завтра утром, - я хочу подложить соломку, если завтра Соня провалится, а Сережа так и не сможет устроиться на работу, то на руках все равно будет материал, который можно использовать для удовлетворения аппетитов Чугункова.

Я поднимаюсь по лестнице в квартиру пацанов. Сегодня Стас и Черкес должны были съездить на Горбушку и закупить оборудование для завтрашнего мероприятия. ДК Горбунова - это раздолье для таких, как мы. Здесь можно купить все, что угодно. Вплоть до спецтехники для съема звука с окон, жутко дорогой и абсолютно бессмысленной. Сегодня нам нужны игрушки попроще: диктофоны для записи беседы. Обычный цифровой диктофон крепится на тело или даже кладется в карман, а микрофон прячется в рукаве. Только и всего. Этого хватает.

- Смотри, что мы купили, - Стас показывает ручку, в которую вмонтирована камера.

- Рации взяли? - рациями мы пользуемся для связи экипажей. Раньше я думал, что это дешевые понты в век мобильных телефонов. Но убедился на своем опыте - общение по рациям хрен запишешь, а отсутствие записей разговоров во время наблюдения - меньше геморроя. К тому же, на соединение по мобильному уходит драгоценное время.

- Телефон Соне купили?

- Ты просил купить ей айфон и с ним возможно будут проблемы, - телефон нам нужен для того, чтобы контролировать ситуацию во время встречи. Маша звонит, а мы через микрофоны слышим, что происходит.

- Ей нужно будет перезвонить из туалета. Там плохое здание, экранирует все, может не дозвониться...

Все это я слушаю, лежа на диване. И в конце концов отрубаюсь под технические описания Стаса и Черкеса.

Я обожаю прохладное московское утро. Меня заряжает энергией, когда просыпается этот мощный город. Никогда бы не мог подумать, что понравится жить в столице. Всегда с большой иронией наблюдал за девочками и мальчиками, которые едут покорять Москву. Однако мы сами понаехавшие… Впрочем это лирика. На сегодняшней планерке меня все бесят.

- Где будут располагаться машины? - ребята очень неуверенно отвечают.

- Рации кто-нибудь зарядил? Что с ручкой? - я постепенно завожусь. - Кто-нибудь разобрался как работает эта ебаная ручка?

- Соня, ты собираешься идти в этой одежде? - костюм Сони буквально кричит о том, из какого города она приехала. - Так возьми денег и срочно езжай на Киевскую - купи себе что-нибудь приличное. Блядь, цирк шапито. Быстро - времени мало. Где Палыч?

- Я звонил ему, он только встал, - говорит мне Черкес.

- Блядь, этого ебаного придурка нужно закопать на стройке Чугункова, - я ношусь по квартире с желанием кого-нибудь убить.

- Миша, отчет по Берковой готов?

- Нет еще, в процессе.

В конце концов мы выезжаем на встречу. Соня в новом стильном платье заходит в бизнес-центр.

- Стас, что со связью?

- Оборвалась. Я же предупреждал.

- И хули толку, что предупреждал. Надо было решение найти, а не предупреждать! - бешусь я.

В конце концов, все утыкаются в телефоны. Я злобно курю одну за одной. Какого черта я вообще делаю здесь? Соню вряд ли будут убивать. А если будут, то вряд ли мы ей поможем. Уезжать? Как-то глупо уже...

Через полтора часа Соня выходит из здания. Мы осторожно ее ведем - проверить нет ли хвоста…

- … И тут он говорит: мне почему-то хочется тебе верить. Хотя я понимаю, что может быть ты подослана SBG.

- А ты что?

- Я промолчала на это. А он продолжил рассказывать свою историю, как их кинул Чугунков, что он очень опасный бандит. И они хотят, чтобы о SBG все узнали. И хотят устроить им пиар-войну, а параллельно обратиться в ОБЭП. Он мне передал еще документы, которые собрала их служба безопасности.

Я читаю документы из папочки. Ух ты, а они нашли каналы обналички. Это любопытно.

- Ладно, ты молодец. Пацаны вы в косяках, но это обсудим завтра. Сейчас все свободны.

Отчет о походе Сони я печатаю буквально за полчаса. Теперь можно выдохнуть и пойти выгулять Надю. Интересно, как живут другие пары? Девушка видит меня достаточно редко, потому что в основном я ношусь по городу как заведенный. Мы едем с ней в Пушкинъ.

Я как всегда плохо понимаю, о чем с ней можно разговаривать. Поэтому я слушаю ее щебетание уже в ресторане. О ее подругах, о том как устраивается Соня в Москве. Рядом с нами, ближе к центру зала, сидит выводок итальянок. У них грубые черты лица и они о чем-то громко клокочат. Под Надюшино щебетанье и клекот итальянок я заказываю себе Бушмилз, чай, и оливье. В Пушкине очень вкусный оливье. Ну а виски лучше всего пить с чаем.

- Я очень переживаю за маму, - Надя обладает характерным женским качеством - переживать за кого-нибудь. Подруг, мам. Я этого не понимаю. Мне кажется, что в моем организме отсутствует какой-то важный компонент, который отвечает за переживания. Я не могу никому сострадать. А в последнее время вообще чувствую себя роботом...

- А чего ты хочешь?

- Хочу побыстрее стянуть с тебя это платье и уложить в нашей спальне. Потом хочу ласкать тебя, твою пизду… А потом очень жестко оттрахать. Так, чтобы тебе было больно. Но не очень сильно, - Надя краснеет.

- Да нет, чего ты хочешь от жизни. Как ты видишь наше будущее, - и ставит этим вопросом меня в тупик. Как я вижу наше будущее? Я об этом не думал.

- Слушай, сейчас у меня хаос. Из этого хаоса мне нужно вылепить большой красивый бизнес. Бизнес, который не будет связан с разведкой, потому что мне хочется чего-то конструктивного. Играть в бизнес-войны всю оставшуюся жизнь. Нет этого я не хочу. Но сейчас… Сейчас об этом всем говорить рано… Это хаос, который надо пережить…

Я чувствую, что она хочет услышать что-то другое. Но что именно до меня не доходит. Разговор прерывает звонок Чугункова.

- Как все прошло, - Антон говорит по телефону всегда отрывисто, будто задыхаясь.

- Все прошло хорошо, есть кое-какая информация. Можем встретиться завтра, я ее передам.

- Хорошо, давай во «Временах года» встретимся.

- Антон, мне нужны деньги.

- Деньги готовы, можешь их забрать у Бекасова завтра утром. А днем встретимся.

Мы с Надей в молчании едем домой. Я мысленно готовлюсь к разговору с Антоном. С мыслями о SBG укладываю ее в постель. Секс получается вынужденный и механический. Надя бежит в ванную, а я иду на лоджию.

С нашей лоджии открывается вид на Москва-сити. Рядом Кутузовский проспект. Небоскребы на фоне сталинок выглядят фотошопом. Неугомонный город… Закуриваю сигарету и пристраиваюсь на подушке. Вспоминаю, как у нас все начиналось Надюшей. Я ее увидел и решил добиваться. Даже не решил, а почувствовал, что не могу без нее. Целую неделю она меня динамила. Я предупредил заказчиков, что две недели буду занят - влюбился. Воевать активно не было необходимости, и мужики меня поняли.

После недели прогулок, кофепитий и посиделок в кафешках я понял, что дольше не выдержу. Все попытки утащить её в койку, натыкались на возражение - у нее работа, она занята. Черт с ним, я позвонил ее начальнику и сказал несколько слов:

- Женя ты мне должен. И я хочу попросить тебя об ответной услуге. Завтра вечером моя девочка должна быть свободна.

На следующий день я подъехал за ней к бизнес-центру.

- Ой, привет! А что ты тут делаешь?

- За тобой. Сейчас ко мне поедем.

- Но у меня работа!

- Я уже договорился с твоим начальством. Сегодня у тебя никакой работы нет ты свободна.

- Что ты сделал?

- Сказал Жене, чтобы он освободил тебя на сегодняшний вечер. Он освободил.

- Да как ты смеешь! Кто… кто вообще тебе позволил так делать!

- Надя, видишь машину? Там сидит Палыч за рулем. Я уеду отсюда с тобой. У Палыча жена, которая ждет его дома. Но он поедет только тогда, когда я скажу. А я поеду только с тобой. Поэтому давай не будем портить вечер человеку. Собирайся!

Так я увез ее к себе. Когда она вошла в квартиру, то дома стало уютнее. Она ворковала и что-то начала прибирать. А я пошел за бутылкой виски. У нас был волшебный секс. Мы слушали “Влажный блеск наших глаз.” и нам казалось, что этой ночью нет больше никого во всей вселенной. Есть только мы.

Надя вышла на лоджию и приголубилась у меня на плече.

- Что будет дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий