воскресенье, 17 января 2016 г.

Глава IX

5 августа

Надюша уехала в Новоахтарск, а мы с Жанной и Черкесом стоим на пороге третьего за сегодняшнюю ночь клуба. Я шатаюсь от выпивки. Мы начали с пива, в промежутке был ром, а после - виски. Но я хочу попасть в «Маяк», бар, где любит выпивать директор «Коммерсанта». Для меня, как бывшего журналиста, Андрей Васильев - знаковая фигура. А значит надо нажраться в его любимом баре.

- Ты пьян, не пущу, - говорит охранник. Я со злобой комкаю тысячные бумажки и кидаю ему:

- Хочу - пройду!

- Проследите за своим молодым человеком, - обращается он к Жанне. Жанна -чудная еврейская девушка, которая легко может перепить меня.

- Конечно, - она дружелюбно улыбается, несмотря на то, что выпила ничуть не меньше.

В «Маяке» громко. Жанна хочет шампанского и косится на какого-то молодого человека. Меня это бесит. Я хочу набить ему морду. В баре многолюдно, поэтому пока я собираюсь с силами, чувак куда-то рассеивается. Выпив шампанского, Жанна начинает плакать и говорить, что хочет вернуться домой к Славе, с которым они делят квартиру. Слава типичный мажористый парень, который работает в Газпроме. Я с детства ненавижу мажоров, Газпром и эту фигню. Мы начинаем ссориться из-за этого. Наша ссора вместе с Черкесом перемещается на дорогу. Жанна хлопает дверью такси и уезжает.

- Куда теперь, - спрашивает невозмутимо Черкес.

- Я хочу к блядям. В «Пентхаус», - «Пентхаус» один из самых больших борделей, который находится в центре Москвы, в пяти минутах от белого дома и мэрии. Хотя они могут поспорить с ним за звание самого большого борделя в столице.

Охрана в «Пентхаусе» пропускает нас, и мы едем на эскалаторе на второй этаж. Интересно, есть еще в мире бордели с эскалаторами? На втором этаже типа стриптиз-клуб, здесь ты выбираешь девушку, а потом спускаешься вниз, в номера.

Я плюхаюсь на большой кожаный диван и расслабляюсь. Ощущение, будто дома. Так все уже знакомо.

Последняя неделя была нелегкой. Чугунков заявил, что по его данным у Лили стройка идет не так бодро, как мы написали в отчете. Я закусился и сказал, что предоставлю ему неопровержимые доказательства нашей правоты. Миша и Палыч были снаряжены в экспедицию. Задача Палыча была не дать в обиду Мишу, пока тот лазает по стройке. Миссия была провалена. Миша получил пизды от охраны. Зато зажегся идеей собрать материал. Для начала он обзвонил компании, которые продают спутниковые снимки. Однако заглянуть на площадку к Лилии из космоса оказалось непросто. Тогда за небольшую денежку был отряжен дельтапланерист летать Лилиными стройками. Для прикола мы запустили его еще и над площадками Чугункова. И - бинго! Не только доказали свою правоту, но и получили заказ по слежению за стройками Антона.

Карман жгли деньги. Хотелось отметить свою удачу. Стас где-то валандался. Это вызывало некоторые подозрения - я перестал его контролировать и вообще понимать, чем он занят. Палычу перманентно хочется дать пизды… Короче отмечать мы поехали с Жанной, потом где-то словились с Черкесом. И вот теперь я сижу в «Пентхаусе» и пытаюсь сфокусировать взгляд на телках. Тяжеловато идет процесс. Наконец из толпы выглядывает негритянка. Давно хотел трахнуть черненькую.

- Я пшел за шоколадкой. Дождешься? - кричу сквозь музыку Черкесу. Черкес кивает и улыбается.

Шоколадка говорит на английском. Я знаю только немецкий, поэтому перехожу на международный язык денег. Пятитысячные купюры она понимает.

- Ye… ye…, - я дрыгаюсь в этом черном мясе. Мне хочется спать, блевать. Но это же не повод не трахнуть шоколадку? Хочется по полной исполнить свою мечту и заказать за компанию еще белую. На этой мысли меня срубает.

Меня толкает негритянка. Пора вставать. Клуб закрывается. Звоню Черкесу, он не отвечает. Поднимаюсь наверх - нет его. К черту, поди тоже трахается. Не дождался. Утро Москвы встречает меня водилой. Они любят дожидаться клиентов на парковке у Пентхауса. После того, как тебя выдоил клуб - последнее ты отдашь таксисту. Зная это, я всегда оставляю нз - 500 рублей. Четыреста водиле и сто на сигареты. Закуриваю и тут же бросаю бычок. Хочется отрубиться.



Дома натыкаюсь на уборщицу. В честь удачного завершения недели по спальне разбросаны пачки денег. Убрать? Не украдет? К черту - хочется спать.

Читать продолжение: Глава X "Колины прогулки по Москве. 10-11 августа"
Перейти в оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий