воскресенье, 17 января 2016 г.

Дьяволськие трели. Глава VIII

30 июля

Чугунков орет на директрису в коридоре.

- Можно хоть раз в жизни сделать что-то не через жопу?! Как вы все заебали!! Ты понимаешь, что эти уроды просто кладут на нас хуй?! Хуй. Кладут. На нас. Понимаешь, блядь?! Ты знаешь почему ты такая тупая и этого понять не можешь? Потому что ты жирная. А жирная, потому что питаешься всяким говном!

На этой фразе Чугунков захлопывает дверь. Трясутся стены, да и меня малость потряхивает.

- Привет. Что интересного? - Антон здоровается и при этом абсолютно дружелюбен, будто это не он секундой назад сломал дверь в переговорку.

- Мы проанализировали человека, которого вы дали. Вот отчет.

- И что там?

- Все в отчете. Если возникнут вопросы, то я отвечу, - я стараюсь запихнуть внутрь свои страхи и волнение. У меня давно есть для этого техника: надо сделать так, чтобы тело охладилось. Стать холодным. Отсечь все мысли о прошлом и будущем. Остаться наедине с делом. Сейчас мое дело наблюдать за тем, как Чугунков читает отчет. Со времен журналистики я не мог видеть как читают мои тексты - так сильно волновался. И натурально сбегал при чтении. Это было давно, в прошлой жизни… Стоп. Отвлекся.

Лицо Чугункова почти ничего не выражает. Я изучаю его. Неброская одежда. Пуловер, голубые джинсы и черные кроссовки. На вид то ли клерк, то ли инженер. В выборе одежды он походит на других миллиардеров, которые сделали деньги своим руками. Один мой заказчик носил джинсовый костюм, который купил чуть ли не девяностых. Что не мешало ему владеть гостиницами по всему миру.

Другой любил нарочно одеваться в магазинах дискаунтерах. Правда, он не мог отказать себе в удовольствии ездить на спортивных машинах. Хотя и боролся с этой страстью - время от времени распродавал свой автопарк. Потом не выдерживал и снова покупал три-четыре тачки. И снова, словно наказывая себя, распродавал. Третий был заядлым шопоголиком…

- Откуда вы знаете, какой объем работ выполнен?

- Приложение номер шесть, - на большом столе я выложил все приложения по делу. В каждом приложении документы, подтверждающие тезисы из отчета. Мне нравится выработанный стиль, когда за каждое слово можно ответить документом.

- А структура владения?

- 50% у Лилии, 50% у ее партнера. В приложение 17 есть выписки по оффшорам. Они применили простую трехуровневую схему. Общий оффшор на Кипре, которым владеют два оффшора с Британских островов. Один принадлежит Лилии, другой ее партнеру.

- Это не очень устойчивая конструкция. В бизнесе не работает пятьдесят на пятьдесят. Особенно в российском бизнесе. А что с кредитом?

- Они договариваются со Сбером на полтора миллиарда. Под 12,75 процентов в год. Только ей придется поручиться своим личным имуществом. Иначе не получат.

- Рискует, - Чугунков явно убеждает себя в том, что Лилия не опасный противник. Я молчу. Он проявил слабость. Главное сейчас не спорить - Чугунков боится Лилии, по этому и не хочет воспринимать ее всерьез.

- У нее очень рискованная стратегия. И если она проиграет, то лишится всего. Да еще этот партнер…

Партнер у Лилии - подмосковный решала и бандит. В своем городке он король и может решить любые жизненно важные вопросы в строительстве: подключение к электросетям, примыкание дорог и пр. Однако я не собираюсь спорить с Чугунковым. Молчу. И понимаю, что с каждой минутой молчания я получаю над ним власть. Он напоминает рыбку, которая дергается, но уже знает, что сегодня вечером она будет съедена.

- Информация интересная, но мне нужно ее перепроверить.

Он не представлял масштабов деятельности Лилии. Раскрылся. Мне искренне нравится Чугунков. Нравится его подход к делу. Но сейчас я упиваюсь коротким мигом власти над ним. Он смотрит на меня, чтобы увидеть реакцию - как я отнесусь к тому, что он будет перепроверять информацию. Как покерист хочет пощупать: а че правда у тебя флэш или только пара двоек?

- Проверяйте. Сколько времени вам потребуется? - сложно сдержать в этот момент улыбку. Приходится стать еще холоднее.

- Пару дней, а ты почему на вы, мы же с тобой вроде на ты? - неожиданно спрашивает Антон. И немного сбивает меня.

На секунду я зависаю.

- Не обращал внимания, - бормочу.
- Ладно, я перепроверю и перезвоню, - рыбка предпринимает попытку слезть с крючка. Последнее слово остается за ним. Но я знаю, что леска надежная и крючок крепко в горле. Не сбежит.

Читать продолжение: Глава IX "Колины прогулки по Москве. 5 августа"
Перейти в оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий