воскресенье, 17 января 2016 г.

Глава XI

12 августа

Только я забил сумку котлетами денег и вышел из каморки Бекасова, как увидел на ресепшене толпу мусоров. Опера выясняли что-то у секретарши. Я быстро двинулся к запасному выходу. Еще хватало делиться с ментами деньгами. На лестничной клетке закурил и отправил Антону смску: “У тебя в офисе обыск”. В ответ лаконичное: “знаю. В 2 во временах года”.

Я знаю, что обыски проходят в SBG каждый месяц. Однако радуюсь, что успел посетить Бекасова до ментов. Мне кажется они уйдут от него не с пустыми руками. Мусора вообще работают нынче по принципу аукциона. Ты заказал обыск у своего оппонента, допустим, за сотню килобаксов. Оппонент на месте предлагает двести. Менты возвращаются к тебе и говорят: “Возникли непредвиденные обстоятельства. И мы можем решить задачу только за четыреста”. И ты либо платишь и ставки повышаются, либо получаешь деньги обратно. Кстати, в этом их упрекнуть нельзя. Коррупционный рынок достаточно честный и слово тут обычно выполняют. Не всегда, но чаще всего. Уж точно чаще, чем на том же строительном рынке. Как ни странно, судьи в этом смысле вообще кристально честные люди. Они в отличие от ментов, они даже аукционы редко когда устраивают.

Я еду во “Времена года”. Это самый беспощадный по своей бессмысленности торговый центр. Здесь продают баснословно дорого все. Хочешь купить золотую скрепку? Наверняка и она найдется в этом странном месте. Совсем недорого, тысяч за пятьдесят. Я езжу сюда только за вином - подсел на красное полусладкое, а оно продается только здесь. Впрочем, Чугунков не пьет. Заказать виски? Похулиганить? В конце концов останавливаю выбор на пицце и кофе.

- Ты знаешь, что кофе вредно? - начинает лекцию Антон. В это время мне приносят пиццу. Я вижу, как он глотает слюну, когда смотрит на нее. Сам он проповедует здоровый образ жизни. По его словам, есть пиццу и запивать ее кофе - это все равно что жрать цианид.

- Хочешь? А то я все не съем, - пододвигаю ему тарелку. Он не выдерживает и берет кусок, озираясь, словно кто-то может увидеть, как он нарушает свою заповедь. Господи, ты же миллиардер, думаю я, почему же ты так беспонтово живешь?

- Что у тебя для меня?

Я неспешно пододвигаю ему отчет по Лилии. Он начинает читать и доходит до места про то, что она наняла к себе его юриста. Так сказать, по совместительству. Он подрабатывает и делает нее некоторые договоры.

- В каком статусе это сейчас? Василий для нее еще что-то делает?

- Чтобы это выяснить нужно поставить его телефон на прослушку, читать смс-переписку. Это возможно только после твоей санкции.

- А это возможно?

- Конечно. Даешь добро?

- Действуй. Что еще?

- Это по подрядчикам, которые собрались против тебя воевать. Они кое-что накопали. На тебя.

Антон доходит до материалов про обналичку. В этот момент взрывается и начинает звонить Бекасову. Хана финансисту, думаю я, сейчас его будут ебать. Что оказывается правдой.

- Ты забыл закрыть контору? Твою мать! Это правда? Что значит, не понимаешь. То есть ты хочешь, чтобы не только тут весь ресторан слушал, но еще и парни из ФСБ? Так вот я тебе объясню популярно, ты не закрыл контору и выстроил херовую схему. И сейчас мне это выйдет в 200 лямов…

Антон ругается и не совсем понятно, что он хочет сказать. Думаю, не только парням из ФСБ, но и самому Бекасову. Впрочем, разберутся.

- Что еще?

- Мы проанализировали данные с техники. В среднем рабочий день на площадках начинается в 11 утра, половина техники простаивает, оставшаяся половина работает 4-5 часов максимум, - сегодня я добиваю Чугункова плохими новостями. Испытываю при этом от процесса искреннее удовлетворение. Он смотрит отчеты.

- И что ты предлагаешь?

- Мы можем настроить оповещение, чтобы к тебе каждое утро приходили отчеты: начала ли техника работать или нет. А вечером - сколько она отработала.

- Хорошо, сделай.

Чугунков задумывается и выдает:

- А нельзя узнать, почему эти парни так встрепенулись? Которые воевать хотят? Мне хочется понять их мотивацию.

- Думаю ответ прост. Ты же послал генерального директора на хуй. Да еще и ночью. Разбудил человека...

- И че такого?

- Это статусный, уважаемый человек. Миллионер между прочим. Думаю, его это задело.

- Почему? Ну послал я его на хуй, но только потому что его парни решить ничего не могли. Менеджеры тупили. Меня заказчики тоже по столу таскают и ничего. Я же не воюю с ними.

- Ну видимо он забыл, что такое бывает.

- А скажи, что с ними ты можешь сделать?

- Надо собирать информацию. Это не очень быстро. Владельцы ездят только с охраной и машинами сопровождения. На адресах прописки никто не живет. Это сложная операция. Займет какое-то время. Возможно уголовное дело удастся возбудить, возможно еще что-то.

Антон явно хочет крови. Но как пустить кровь из ребят, которые к обороне относятся гораздо серьезнее, чем он сам?

Читать продолжение: Глава XII "Чугунков. Детство"
Перейти в оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий