воскресенье, 17 января 2016 г.

Глава XVIII

15 октября

Я просыпаюсь в квартире Жанны. Квартиру она снимает с какими-то интеллигентами. Из той породы, что заботятся обо всем мире, но не очень аккуратны в быту. Из-за этого я испытываю омерзение ко всему окружающему меня. Противный туалет, ванная. Неполноценная кухня. Холодная. На кухне должно быть тепло.

- Поехали завтракать, - предлагаю. И мы едем в ресторан.

Мы сидим с Жанной в «Гудмане». Жажду похмелья хочу насытить вишневым компотом. Здесь охрененный вишневый компот. Только он успокоит меня.

Жанна сидит рядом. И прибывает в дзене. Я на ноуте пытаюсь собрать все, что мы делаем для Чугункова. Картинка получается не самой радостной. У нас накапливается выполненная, но не на сто процентов работа. А последняя миля, последний процент чертовски сложный. Особенно, когда заказчик не хочет его выполнения.

Мы танцуем с Чугунковым какой-то танец. Чего ты хочешь от меня, Антон? Не могу тебя понять. Звонит телефон. Надя.

- Да.

- Где ты? Я переживаю, всю ночь не спала, ты скоро будешь дома? - у Нади просто водопад вопросов. У меня тоже. Но не к ней.

- Занят сейчас, - говорю, наблюдая за тем как Жанна меланхолично пьет компот. - Давай позже перезвоню.

Уставившись в экран ноута, пытаюсь понять, что же делать. Снова напряженная мелодия айфона. Сменить ее что ли к чертовой бабушке?

- Что там у тебя? - голос Антона как всегда вызывает напряжение у меня.

- Работаю. У Лилии партнер умер. В курсе?

- Что случилось?

- Летел на вертолете. Разбился, - лаконично рассказываю. Тяжело много говорить. Похмелье дает о себе знать. Не надо было заказывать после рома и виски джинн. Поганый на вкус и последствия не очень.

- И что?

- Ну сейчас будут дербанить его наследство. Там много всего, думаю, у Лили будут все 100% бизнеса.

- А с кредитом что?

- Получают, но немножко на других условиях. Чуть дороже.

- На сколько?

- На процент, - я еще испытываю некоторое садистское удовольствие от побед Лилии. Схавает она Антошу. Проблема в том, что он схавает меня быстрее.

- Я хочу, чтобы ты сходил к моему психологу, - Антон неожиданно разворачивает разговор.

- Зачем?

- Мне хочется наладить общение с тобой, - торопливо начинает объяснять Чугунков. - Тебе тоже будет полезно. Хороший психолог.
- Я подумаю, - знаю я кое-что про этого мозгоправа. Хотя психолог… Может сейчас и поможет?



Комментариев нет:

Отправить комментарий