воскресенье, 17 января 2016 г.

Дьявольские трели. Глава VI

15 июля

Электронный адрес, который выдал Чугунков оказался очень интересным. Взлом почты не бог весть какая задача. С этим и школьник может справиться. Стас совсем разленился и кинул мыло какому-то хакеру, который ломает ящики по два рубля за штуку.

И вот перед нами содержание почты. Владелицу мы быстро окрестили Берковой. За найденные у нее на компьютере эротические фотосессии. И положительные анализы на венерические заболевания. Но все это было ерундой.

Не ерундой стало открытие, кем она была.

- Тут документы по SBG, - бросает Просветленный. SBG - это головная контора Чугункова. Интересно.

- Кинь мне, - я смотрю на переписку с Бекасовым. Платежки. Он отчитывается - сколько денег отправлено этой Берковой.

Меня бьет легкий озноб. Дальше я начинаю читать запоем все документы и письма, которые вижу в почте. Старое правило гласит: взломать и прослушать можно каждого. Толку-то. Полученное надо проанализировать. А вот это могут единицы. Чугунков со мной работает, потому что я могу положить ему на стол короткую и внятную аналитику. И я сейчас анализирую.

В кино и книжках анализ всегда показывают, как рисование схем и прочую ерунду. Это не имеет отношение к реальному труду аналитика. Настоящая работа - ты загружаешь в свой мозг все подряд. Этим я сейчас и занимаюсь.

Письмо от прошлого месяца - выяснение отношений с архитекторами. Важно. Есть архитекторы, они делали проект здания. Письмо с платежкой для подрядчиков, которые перемещают грунт. Тоже важно: с какой конторы деньги были заплачены, и кому эта контора принадлежит. Вопрос, роюсь дальше в документах. Общение с любовником. Дочкина школа. Чуть выше разговор с поставщиками щебенки - какой объем. Каждый кусочек информации что-то значит и что-то говорит мне. В прошлом году я получил достоверное подтверждение воровства просто потому, что менеджер не удалил старое письмо из черновиков. Вернее, удалил, но не очистил корзину. Красивые схемы - это всегда результат работы. Это даже презентация работы, которую сделает Миша. Моя задача понять суть.

Гружу свою голову дальше. Чтобы понять все схемы Чугункова потребовалось неделю впитывать огромные объемы информации. Каждый день и ночь я читал и доходил до состояния иступления. До обморочного состояния. Мне снились сны с документами и цифрами. С Берковой было проще.

Близится вечер и я уже готов упасть от усталости. Пойду забудусь сном. Перед этим даю задание Мише - читай дальше. Миша будет идти следом и проверять выводы. Несколько часов и сна, и работаем дальше. Письма, документы, отчеты, проекты. Картинка складывается, и я в нее не до конца верю.

В начале нового века в России начал расти девелопмент. Туда ломанулись все, кому не лень, и Чугунков не был исключением. Хлебный бизнес он сохранил, как любимую игрушку. Девелоперу образца нулевых не нужно ничего кроме наглости. У кого денег не было – привлекали. У кого были, свои или кредитные – неважно, - получали преимущество на старте. На российский рынок потихоньку заходили мировые игроки. И у всех было две проблемы: воровство и срыв сроков. То и другое превышало все разумные пределы. Современная стройка должна функционировать, как хорошее производство. Но она так и оставалась бардаком. Навести в бардаке порядок было невозможно. Побеждал тот, кто построит первым. Быстрее построишь – меньше украдут. Качество – пиар для дефективных манагеров. Качества в России не было и нет. Зато цены были взвинчены. Можно было делать сверхприбыль.

Чугунков научился строить быстро, много и дешево. Беркова пробивала кредиты и разрешения. За это получила долю от бизнеса. И не остановилась на достигнутом. Пока Чугунков строил, она наблюдала. И фиксировала технологии, решения, списки подрядчиков и поставщиков: кто хуже, а кто лучше. Кто дороже, а кто дешевле. Заводила дружеские отношения с брокерами и клиентами. Параллельно она выкупала землю. И готовила проект. А потом начала потихоньку переманивать клиентов. Брать хороших подрядчиков, с которыми Чугунков разругался. У Чугункова появился мощный и очень опасный конкурент. И судя по всему он об этом конкуренте ничего толком не знает. А конкурент знает о нем все. Любопытно.

Может я преувеличиваю? Мало ли кто строит сейчас в России. В голове поднимается список с названиями. Это все серьезные конторы. С пафосным менеджментом и офисом. Неужто они менее опасны, чем какая-то баба? У которой нет ни офиса в центре, ни прочих понтов. Даже логотип ей делал какой-то студент. И она вот так войдет в тему, где крутятся миллиарды долларов?

Нет. Она опасный противник в бизнесе. Почти всегда в почтах бизнесменов и топов только 10-15% переписки посвящено бизнесу. Остальное - покупкам, ремонту, выяснению отношений, супружеским изменам, выбору автомобилей и часов. Иногда подбивке бюджетов. Почти всегда - жалобам на жизнь какому-нибудь близкому другу. Мало кого бизнес захватывает по-настоящему. Это удел единиц. Беркова из них.

Я считаю объемы работ, который она выполнила за последний квартал. Вот она сделала проект. Спустя месяц работы на площадке в разгаре. Движение идет очень быстро.

Беркова опасная. Ядовитая хищница с ангельской внешностью. Таких в клетке держать надо, подальше от людей. Вопрос - какую выгоду можно поучить из этой инфы?

- Ты вискарь будешь? – Черкес с Просветленным сегодня задрюченные. Выстраивать систему безопасности в конторе Чугункова тяжело и кажется почти невозможным. Чугунков сам будто специально плодит дырки.

- Хотите заказать? - за окном ночь. Я смотрю на чеплашку с “алкогольными зажигалками”. Официально продавать алкоголь ночью нельзя. Поэтому хитрый народ придумал продавать зажигалки. А в подарок ты получаешь бутылку виски. Последнюю неделю команда жила на виски. Вот и набралась гора зажигалок.

- У меня другое предложение. Надя уехала. Давайте в бельдяшки.

Наконец у меня хорошее настроение. Я знаю, что на полученной информации смогу заработать много. Очень много. Как именно, еще не знаю. Но это уже пусть важные, однако, технические вопросы.

Мы едем на Арбат. Где в Москве продажная любовь, мы еще не в курсе. Резонно предположить, что где-то в центре. Мы как-то неуверенно идем по городу. Вся наша спесь куда-то смылась. Мы еще побаиваемся Москвы. Не доверяем ей. Стасик делает какие-то вялые попытки звонков. Поскольку все одеты как попало, я понимаю, что в стриптиз мы не пройдем. Чересчур шапито.

В конце концов решительно иду к таксисту:

- Привет. Мне нужна помощь. Нужны девушки, много и красивых, - первый таксист от такой речевки сбегает. Зато второй радует, что знает место.

- Как говорится, любую бабу на хуй пяль, бог увидит - лучше пошлет, - рассказывает он о своих принципах взаимоотношений с противоположным полом. И выкидывает нас в каких-то ебенях. Место словно срисовано с фильма “От заката до рассвета”. По атмосфере. За длиннющей барной стойкой стоят бабы. Рядом столики и бильярд.

Парни неожиданно робеют. От страшности баб. Да, большая часть из них напоминают крокодилов. В конце концов я нахожу более-менее похожее на женщину существо. Достаточно свежую.

- А чего вы сюда-то приехали? - спрашивает она меня, пока мы жрем вискарь.

- Так девушек хотели красивых выебать. А жулик таксист нас привез сюда.

- Ох, не туда вы приехали, пацаны. Не туда, - очень смешно комментирует девушка. - А откуда вы?

- Ахтарский край.

- А ты?

- Из Подмосковья.

- Сколько стоишь?

- Шесть тысяч в час и нам еще надо номер снять, но я знаю где. Тут неподалеку есть хорошая гостиница.

Я трахаю эту бабу без смысла и удовольствия. Просто засовываю член. В это время голове складывается паззл по Чугункову и Берковой. Через полчаса меня словно бьет током. Сложилось.

- Все заканчиваем.

- Но ты же не кончил? Хочешь я тебе отсосу без гондона? Я это никому не делаю, но ты мне очень понравился, - я не могу сдержать своей брезгливости к ее предложению. Обычно я стараюсь быть ласков к блядям. Не сегодня. Не сейчас.

Через час я отрубаюсь дома. Интересно пацаны кого-нибудь трахнули?

Читать продолжение: Глава VII "Колины прогулки по Москве. 25 июля"
Перейти в оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий