воскресенье, 17 января 2016 г.

Дьявольские трели. Глава V

Колины прогулки по Москве

3 июля

Я шагаю по Москве. По Арбату. Когда приехал в Москву, то не знал, что есть новый и старый. Путался. И бегал по Новому взад-вперед, пытаясь найти дом, который стоял на Старом. Сегодня я шагаю королем. Шагаю победителем. В сумке сотни тысяч. Испытываю наслаждение.

Дураки думают, что победе нужна публика. Это публике нужна победа. Мне нужно одиночество. Только я могу понять, то удовольствие. Когда вчера спал на полу, лежал на одеяле, которым и укрывался. Боль зубную глушил мороженой водкой. Теперь могу позволить себе квартиру, которую хочу, лечить зубы, где захочу.

- Привет! - передо мной стоят Черкес и Стас. В гламурной кафешке на Старом Арбате они пришельцы из другого мира. Тут даже байкеры за соседним столиком пидорски-глянцевые. Большие мордовороты. Но не верю я в их силу. Не верю лицам, которые кулаком не получали. Стас и Черкес настоящие. Их морды бывали биты не раз. Они не боятся получить еще. Их одежда потрепана, а сами они громко, мужицки радостны.

- Какие планы, командир?

- Сегодня смотрим хату и заселяемся. Потом снимем еще хаты. А завтра начинаем пахать. Нужно выстроить систему безопасности. Плюс есть еще работа, - я настраиваю парней на деловой лад. Да, мы выиграли джек-пот. Надо идти дальше.

- Мы хотим прогуляться по Москве, - говорит Черкес. Я душу в себе приступ гнева. Прогуляться. Ишь ты. А кто будет все организовывать? Хочется спросить.

- Ок, - сухо отвечаю. - по поводу уголовного дела общались?

- Его спустили к мусорам, надо им денег заслать, - расслабленно говорит Стас. Я гашу второй приступ гнева. По виду Просветленного, он приехал не работать, а на курорт. Радость встречи улетучивается. Хочется встряхнуть пацанов, сказать: вы охуели. Однако ловлю и эту эмоцию.

- Миша и Палыч когда приедут? - холодно спрашиваю я.

- Миша купил билет на послезавтра. А Палыч еще не знает.

- Просмотр квартиры в шесть вечера на Славянском бульваре. Я поехал встречать Надю, - прерываю я встречу. Мне неприятно.

Надя ждет на вокзале. Говорят, она красивая. Никогда не мог так про нее думать. Скорее родная. Я выбрал ее по запаху. И кожа. Мне нравится ее кожа. И голос. В общем-то мы встретились случайно. На каком-то дебильно-тренинговом мероприятии меня позвали читать лекцию. Ехать не хотелось, но в какой-то момент я скомандовал Палычу: поворачивай. И приехал. Надя занималась оргвопросами. Ей было семнадцать и она только закончила первый курс в питерском универе.

Я влюбился. Сразу. Она посчитала меня сумасшедшим. У меня не было прав - ездил с Палычем, а дома не было вилок и ножей. Просто я обедал в ресторанах. Почему отсутствие вилок и прав определяло меня в сумасшедшие, я так и не понял. Последний год мы мотались между Питером и Новоахтарском. И сейчас я жду ее в Москве. Мы будем наконец-то жить вместе. У нашей сказки будет счастливый конец.

- Привет.

- Привет, - я всегда теряюсь, увидев ее. И не знаю, что сказать. О чем сказать. Как начать разговор? Каждый раз начинаю тупить на этом моменте. Прячу робость под напускной строгостью и отстраненностью. Не пристало королю чувства распускать. Во всяком случае при посторонних.

- Куда мы едем?

- Смотреть квартиру.

Едем молча. Секс снимет молчание. Не знаю почему, но не могу говорить с ней до секса. На ум ничего не приходит. Мы закидываем вещи к Генриху и идем смотреть квартиру. Хозяйка, холеная баба за сорок. Жена какого-то мелкого коррупционера.

- Здесь еще одна спальня, а теперь пройдем на кухню, - ведет она экскурсию по квартире. Наш вид, вид Черкеса и Стаса ее нервирует. Хата – типичное воплощение представлений о роскоши середины девяностых. Кожаная мебель, джакузи и столовая с барной стойкой. Мне нравится стол - большой и круглый. Когда-то я мечтал о таком.

  • - Мы берем, только въехать мы хотим сегодня, - Я внимательно смотрю на хозяйку. И вытаскиваю деньги.- Оплатить мы тоже можем сегодня. Риэлтор хозяйки - молодая деваха - явно довольна. Для нее это неплохая сделка - сейчас она получит девяносто тысяч за пару часов работы. И она быстро уговаривает владелицу квартиры, что надо сдавать.

    Вид живых денег соблазняет хозяйку, и мы получаем ключи. В момент, когда мы перетаскиваем вещи, с меня спадает напряжение. Отпускает. Черкес с Надей готовят. В баре мы обнаружили запасы вина и вискаря. После всего пережитого мне кажется, что я оказался в сказке, в раю. Верные товарищи рядом. Надя тоже здесь. Мы в квартире мечты, а с длинной лоджии отрывается вид на центр Москвы. Все-таки я сделал это, выбрался в очередной раз из дерьма. С этим сладким ощущением я и засыпаю.

  • Перейти в оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий