воскресенье, 17 января 2016 г.

Дьявольские трели. Глава II

Коля и бизнес

- Я хочу маленький свечной заводик! Давай делать бизнес, - эта фраза повторялась Мариной и в шутку, и не в шутку, и к месту, и просто так. Короче говоря, она задрала Колю. Коля работал в местном клоне журнала «Форбс». И бизнесмены были перед глазами каждый день.

На дворе стоял 2008 год. Проблемы в экономике уже надвигались, но они были еще где-то там за океаном. А деньги в кармане убеждали, что Россия будет островком стабильности. К тому же в жизни появилась молодая жадная до секса девчонка. Она трахалась бесперебойно. В любое время дня и ночи. И Коля шел на секс-рекорды. 13 раз в сутки! Ну не до бизнеса!

Однако Марина включила фирменное еврейское занудство. Перед евреями не устояли и арабы в прошлом веке, что уж говорить про простого русского паренька. У него не было шансов. По понятиям Марины бизнес нужно было начать со снятия офиса и ремонта в этом офисе. В силу отсутствия серьезного образования, нелюбви к деланию чего-нибудь руками и прочих непреодолимых препятствий на пути к нормальному делу, решили создавать рекламное агентство.

Идеологом агентства и единственным человеком с опытом работы в рекламе стал общий друг Веня. Марина как художник засела за рисование логотипа и фирменного стиля. А Коля стал обрабатывать первого клиента.

Первый клиент был хохол-строитель. А хохлы-строители очень не любят платить деньги. Зато они очень любят угощать едой, выпивкой и звать в светлые дали. В следствие чего, обычно Коля уезжал от клиента сильно пьяный, без денег, зато с фантастическими перспективами в голове. Подумать только, по словам Вени рекламщики курят траву, придумывают всякие глупости, за что и получают по 150 тысяч рублей в месяц. Для бедного Новоахтарска это были хорошие деньги. А за такую работу… Да разве это работа.

Знакомые бандиты тоже прониклись уважением к новой колиной задумке. Серега, который потихоньку торговал оружием и отсидел в 90-х два срока, смотрел на Колю как на подрастающее поколение жуликов, к которому по синьке проникался сентиментальными чувствами. Ишь, слова всякие умные выучили. В Интернете че-то понимают. Далеко пойдут. Новое поколение.

У Сереги-то Колю и настигло похмелье и страшное осознание. Только-только отгремели вечеринки конца восьмого года. Вечеринки закатывались по принципу: «все равно потоп, так давайте бахнем». Предновогодние события смешались в адский поток из стрельбы из серегиного оружия (Коля еле отболтался, чтобы не опробовать в деле гранатомет), кутежей со студентками и вечеринками типа «светская жизнь новохтарских миллионеров», куда Колю приглашали по старой памяти собутыльники из местного мелкотравчатого Форбса.

И вот после всего этого Коля очухивается на незнакомой квартире, с болью в руке после стрельбы и ненавистной суммой в три тысячи рублей в кармане. Опять! -- с ужасом подумал он. Опять неполные три тысячи рублей в кармане. И светлый образ рекламщика начал рушиться.

Однако делать было нечего. На работу устраиваться некуда – кризис перевалил через океан и смыл островок стабильности на хрен. Остается только идти вперед. Год они шли не вперед, а по кругу. Бедные заказы, нищета, красивые фирменные стили. И вот в конце года, когда думали, что совсем уж все, плотину прорвало. То ли напор молодой энергии сработал, то ли кризис подрассосался. И заказы повалились как из рога изобилия.
Перейти в оглавление