воскресенье, 17 января 2016 г.

Дьявольские трели


Дьявольские трели


Дьявол есть отец лжи и заповедано разговаривать с ним.
Религиозная догма

Историю пишут победители.
Эмпирический факт

Встреча

- Вы знаете обо мне все, а я о вас ничего, - Чугунков не любил людей. Зато он умел их соблазнять. - Я прочитал ваш отчет. И видно, что его делал очень умный человек.

Антон знал те точки, в которые надо бить. И он бил не задумываясь. От напора лести Коля почувствовал себя, как после пол-литра водки.

- Но хотелось бы понять - чего именно вы хотите? -- подсек Чугунков Николая.

- Я хотел бы сказать, что мы лишь провели проверку работу вашей службы безопасности, - Коля тщательно подбирал слова. Стоимость неверного движения - жизнь, так ему казалось. Он еще не знал, что непонятное не убивают. Непонятное изучают. - Текст отчета является конфиденциальным. Вне зависимости от того: решите вы с нами работать или нет. А предложить я хотел настройку вашей службы информационной безопасности. Можете прочитать мое предложение.

Коля пододвинул Чугункову коммерческое предложение. Антон его взял и первое, что бросилось ему в глаза - это сумма: 1 млн. долларов. Из стремления к этой сумме и родился его бизнес.


Перейти в оглавление

Читать рассказ: Миллиардер на вершине Килиманджаро
Читать статью: Быть ли сукой?
Читать статью: Ты кто по жизни?
Читать статью: Подглядывать - хорошо
Читать статью: Менеджеры и собственники: воровать нельзя заработать

Комментариев нет:

Отправить комментарий