суббота, 13 февраля 2016 г.

Бизнес-войны. Тёмная сторона. Часть I

Рационально от бизнес-войны нет никакого прока. Все тратят деньги и время на какую-то ерунду, стремясь посадить оппонента за решетку, уничтожить бизнес и т.д. И все же рядом стоит большое волосатое НО. Бизнес-войнушка - это источник силы и заряда энергии для части предпринимателей. На набранной энергии они делают бизнес. Создают прекрасные вещи. Строят заводы. Увеличивают обороты. Завладевают новыми женщинами. О подходе к бизнес-войнам и реальных кейсах, которые мне пришлось наблюдать, захотелось написать. Моя цель - просто поделиться наблюдениями. Читать продолжение на новом сайте Тёмной Стороны.



Читать роман: Дьявольские трели
Читать рассказ: Миллиардер на вершине Килиманджаро
Читать статью: Основы вампиризма в рекламе
Читать статью: Мартышка и очко
Читать статью: Деньги устали
Читать статью: Быть ли сукой?
Читать статью: Ты кто по жизни?
Читать статью: Бизнес-клуб вагинофобов
Читать статью: Подглядывать - хорошо
Читать статью: Менеджеры и собственники: воровать нельзя заработать




Комментариев нет:

Отправить комментарий